Как не ошибиться при выборе веб-студии?

Зайдите на сайт студии и откройте ее портфолио. Познакомьтесь с ее работами и пройдите по ссылкам. Наличие фотографии с ссылками на студии, служит дополнительным доказательством, что проект создан конкретно здесь, а не просто красивая картинка. Повысит доверие к студии наличие популярных компаний в списке клиентов. Отдавайте предпочтение компаниям, чье фотографии многообразнее.

Желательно, чтобы студия располагалась в вашем городе и среди ее работ были компании с профилем деятельности, аналогичным вашему. Основное при этом – оценивать не внешний вид, а функционал и интерфейс. Серьёзным фактором выбора считается стаж работы. А если вы хотите заказать сайт для своей компании и ищите профессиональную студию, рекомендуем обратиться на сайт https://bifo.kiev.ua/.

Причем следует соотнести размер фотографии с возрастом фирмы. Если компания считается юрлицом – иметь с ней дело лучше, однако результат обойдется дорого. Во время работы с частными клиентами цена работы намного меньше, но гарантия, что работа будет выполнена хорошо, отсутствует. Также над этим работают люди нескольких профессий, а один человек вряд ли будет одновременно хорошим программистом, дизайнером и верстальщиком. Лучше всего переговоры вести на работе фирмы. Там вы можете собрать дополнительную информацию о компании и сможете переговорить о собственном проекте без испорченного телефона.

Нужно выяснить, какая система управления сайтом будет его ядром. Желательно, чтобы в результате разработки предоставлялась пользовательская документация. Это нужно для персонала, который будет заниматься эксплуатацией сайта в последующем. Поддержание ресурса в исправном состоянии немаловажно. И в связи с этим несомненный плюс студии веб-дизайна, если в ней есть хостинговый отдел – в данном случае ответственность за решение разных проблем, как технических, так и проблем хостинга будет лежать на одной компании.

Стоимость сайта определяется требованиями к функционалу и местом, где он будет размещен. Стоимость значительно разнится в зависимости от типа проекта. Наиболее дешевые проекты – сайты-визитки, а очень дорогие online-магазины и порталы.

close